понедельник, 14 октября 2013 г.

Формула счастья


"Возлюби ближнего   ,как самого себя"- написано в Библии.
Эту фразу знают все, но мало кто следует этому совету. Если вдуматься, это и есть формула счастья и успеха. 

 "Тоже мне ,открыла Америку,-" скажут многие. А Вы пробовали следовать этому совету?.  Вы умеете любить себя? 
 "Что же тут сложного",-скажут многие, "Себя все любят".

А Вы подумайте и честно ответьте себе на вопрос -Я умею любить себя?

Любовь к себе - это самый мощный стимул для успеха.  При этом она не имеет ни чего общего с  высокомерием.
Человек, который по настоящему любит себя, просто не в состоянии унижать других. Только слабый самоутверждается за счёт других людей. Если человек не любит себя, то в глубине души он считает себя недостойным успеха, что проявляется в виде неудач и проблем .


Если человек себя не любит,он недоброжелательно относится к другим людям. Считает ,что его окружают только враги.Во всех он видит только недостатки. Спутника жизни такой человек любит как собственник. Он постоянно требует подтверждения любви . Может сто раз за день спросить:"Ты меня любишь?". Человек,не умеющий любить себя, ревнует спутника жизни без причины. Он мучает его и мучается сам.

Научись любить себя и другие полюбят тебя. И будешь счастлив.И успех придёт к тебе.

Как научиться любить себя?
Давайте определим,что такое любовь к себе.
 Как и всякая любовь это в первую очередь признание своей уникальности. Я такой ,какой я есть, и я такого себя люблю. Любовь к себе -это признание собственной ценности, уместности в этом мире.
 А сформировать такое чувство можно работая со своим внутренним миром.

Вы заслуживаете многих благ по праву рождения.
Нужно принять решение.
 С этой минуты я люблю себя.Любовь позволит мне зорко следить за всем,что стремится в мою душу,в мой разум и сердце. Я стану умерен во всём что касается моей плоти. Я буду держать тело своё  и душу в чистоте. Никогда глаза мои не прельстятся дурным, никогда я не предамся отчаянию.Всё что бы я ни делал буду делать в радости и любви.Никогда не унижусь до сплетен. Я люблю свои стремления. Они вдохновляют. Люблю свои неудачи. Они учат.

Решение принято.Что делать дальше?

1.  Будь самим собой. 
Каждый имеет свои таланты.  Занимайся любимым делом . Будь тем, кто ты есть. И стань тем ,кем ты способен стать. Не старайся быть тем ,кем ты быть не можешь  ,иначе не раскроешь ни один из своих талантов и станешь в тысячу раз хуже,чем ничто.Никто в мире не заменит тебя. Пойми это и будь самим собой.

2.Признавайся себе в любви.
 Каждый день признавайся себе в любви. По утрам говорим себе:" С добрым утром,Солнышко. Я люблю тебя".

3.Всегда и во всём ищи причину для похвалы.
 Хвали себя за каждое хорошее дело целый день. Какая я умничка. Такой вкусный суп приготовила и т. д  ..
Часто говорите фразу:"Я просто прелесть"

4. Живи настоящим. 
Прошлое ты не можешь изменить . Не позволяй прошлому бросать тень на сегодняшний день. Не думай  о том , что может быть ни когда не произойдёт.Ожидать зла,прежде чем оно произошло - безумие. Заботься лишь о настоящем.  Тот кто тревожится о будущих неудачах,переживает их дважды.

5. Будь терпелив.
Терпение великая сила. Примени её, укрепи свой дух  смягчи свой характер,
усмири свой гнев,  сдерживай  свой язык. Освободи себя от всего,что мешает тебе начать новую жизнь.

6. Награду воспринимай, как должное.
Если хвалят,скажи просто:"Спасибо".  Ни когда не говори и не делай вид, что ты этого не заслуживаешь"
Если за что-то благодарят, никогда не говори: "Не за что". Скажи:"Пожалуйста".

7. Контролируй свои мысли.
Всё начинается с мысли. И плохое и хорошее. Думай только о хорошем. Плохие мысли гони от себя. Во всём,что окружает тебя, старайся видеть только хорошее. Думай о том ,что созидает.







31 комментарий:

  1. На самом деле любить себя это достаточно сложная вещь и мало, кто на самом деле себя любит, хотя говорят об этом очень легко и часто. Хорошая статья, с любви к себе все и начинается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Андрей, за комментарий. Я с Вами согласна. Любить себя сложно,но умение любить себя дорогого стоит.

      Удалить
  2. Сегодня тема "Любви к себе" актуальна как никогда. Действительно,на поверхность вышли все "библейские" правила, но они выявляют эту самую "любовь к себе" в истинном виде. Сказать,что любишь себя - так просто...Но что за этим стоит? Наверно,если спросить у ста человек,то получим сто разных!!! ответов. Надо чаще каждому возвращаться к этим 7правилам. Спасибо, Валентина, за напоминание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада с Вами познакомиться. Спасибо за комментарий.

      Удалить
  3. Cпасибо Валентина за прекрасную статью, я как женщина, всегда отдаю себя всем, а на себя "любимую" времени маловато. Любить себя надо уметь и постоянно себе об этом говорить. Буду любить себя, такой какая я есть! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Валя, привет! А что делать , когда тебя ругают? Причем за дело и очень часто. И как в таком случае любить себя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты понимаешь,что тебя ругают за дело. И ты продолжаешь делать то, за что (ТЫ САМА ЗНАЕШЬ) будут тебя ругать. Почему ты это делаешь?
      Ты знаешь ,что тебя за это будут ругать - НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО. НЕ сделаешь и похвали себя- "Какая я умничка , поступила правильно" А если всё-таки сделала и тебя отругали,то поблагодари того,кто ругал. "Спасибо за то,что ты помогаешь мне стать лучше"

      Удалить
    2. Почему я снова и снова повторяю одни и те же ошибки? Не думай, что я НЕ СТАРАЮСЬ быть лучше. Бесконечные ошибки и промахи мешают думать о себе хорошо. Хвалить себя почти не за что. Да и скучно это - хвалить себя.

      Удалить
    3. Ты пишешь-почти не за что.Обязательно хвали за то малое, за что надо хвалить. И увидишь : то ,за что тебя надо хвалить увеличивается. Ты будешь хвалить себя с каждым днём чаще и чаще. И ,наконец, поймёшь какая ты интересная и красивая женщина, которую невозможно не любить.

      Удалить
  5. По-моему, заботиться и тревожиться о будущем - естественно. Настоящее тоже было когда-то будущим. И от того, как мы о нем позаботились в свое время, зависит наше сегодняшнее благополучие. А тревожимся за будущее от сознания своей слабости, от того, что не все нам подвластно. " Все бывает, как бывает, а не так, как хочется", - слова героя одного старого фильма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна - заботиться о будущем надо. Ведь наше сегодня полностью соответствует тем поступкам ,которые мы совершали вчера. Завтра будет таким,какой мы выбор сделали сегодня. Но тревожиться и переживать о будущем не надо. Этим ты програмируешь свою неудачу .Ни кто не знает ,что будет завтра. Зачем переживать о том,чего ты не знаешь?

      Удалить
    2. Потому, что именно страх и тревога за будущее и заставляют нас действовать, заботиться.

      Удалить
    3. Что страх заставляет тебя делать? Что ты конкретно делаешь?

      Удалить
    4. И еще: это естественные чувства. Мы их можем подавить до какой-то степени, но совсем освободиться от них не сможем. Или не так?

      Удалить
    5. Конкретно: ищу где и как заработать денег, чтобы о них не думать. Это к примеру.

      Удалить
    6. Если долгое время ты не зарабатываешь столько,сколько тебе надо, то дело в тебе.Меняй себя.В первую очередь учись любить себя. Прочитай ещё не один раз статью. Это не я придумала.Эти правила помогли многим измениться и стать успешными. Я пишу только о том ,что испытала на себе. Мне эти правила тоже помогают меняться.

      Удалить
    7. Наташа, я тебя очень хорошо понимаю - сама была такая.

      Удалить
    8. 28 октября ты написала слова героя фильма :"Всё бывает, как бывает, а не так, как хочется" А вот строчка из стихотворения ивановской поэтессы :" Пусть будет не так, как будет. Пусть будет ,как я хочу!"

      Удалить
    9. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    10. А вот еще мнение: недовольство собой - двигатель прогресса. Я думаю, что все индивидуально. Кому-то нравится любить себя, и это ему помогает в жизни , кому-то наоборот.

      Удалить
    11. В любом случае хочется, чтобы тебе помогли, поддержали, вдохновили хорошими словами. Что ты всегда и делаешь. Удачи и счастья тебе!

      Удалить
    12. Думаю,истину надо искать в Библии.Эту книгу запрещали, жгли. Где они ,те кто пытался её уничтожить? А она до сих пор самая читаемая книга в мире.То ,что от Бога уничтожить невозможно. И там написано:"Возлюби ближнего своего ,как самого себя". И тогда будешь счастлив. Всё-таки надо любить себя. Я учусь любить себя и моя жизнь меняется. Ты себя ненавидишь - твоя жизнь от этого становится лучше? А любить себя ты пробовала? Попробуй хотя-бы месяц следовать советам,как себя любить. Только не надо себя обманывать.Надо выполнять все советы. И если жизнь твоя станет ещё хуже,ты сможешь опять себя ненавидеть.

      Удалить
    13. Есть такая точка зрения: никто не знает, как правильно жить. Признать свою ценность? Иногда берет такая досада на себя... Конечно, я попытаюсь следовать твоим советам, но месяц могу и не выдержать: забуду в текучке, водовороте дел, событий и т.п. и возвращусь опять на круги своя. Кстати, я уже много раз читала что-то похожее, но, может, не уяснила до конца.

      Удалить
    14. Свою ценность надо обязательно признать. Ведь такого человека как ты больше нет. Ты единственная с таким лицом,отпечатками пальцев, запахом и так далее.Никто не умеет смеяться так ,как смеёшься ты и думаешь ты не так как другие.И за всё это ты себя ненавидишь? Не надо пытаться. Люби себя 21 день минимум. А после напиши мне свои ощущения.

      Удалить
    15. Начну с завтрашнего ой уже с сегодняшнего дня!

      Удалить
    16. Где-то прочитала, что за 21 день можно сформировать у себя любое качество, которым хочешь обладать. Надо только постоянно говорить себе, напоминать, что ты уже такая, какой хочешь быть и чувствовать это. Не получилось. Может, плохо старалась, не знаю...

      Удалить
    17. Ты всё знаешь. Знаешь что надо делать.Возьми себя в руки и делай.Успехов.

      Удалить