вторник, 25 июня 2013 г.

Новые возможности

Вы любите новые возможности?
Я люблю их и стараюсь использовать в жизни. Недавно я открыла для себя интернет.Я увидела здесь много возможностей. Я захотела продвигать через интернет свой бизнес. У меня совсем не было знаний ,а желание учиться было огромное.  Но,если ученик готов учиться, он всегда встретит учителя.
 Учителем для меня стала Академия 3Steam. Я получила приглашение на первый семестр академии и сразу записалась.После первого  вебинара  я поняла, что это то, что мне надо.

Обучаясь в Академии,я создала блог.Научилась правильно его оформить, писать статьи. Обучаясь в Академии у меня появилась возможность  зарабатывать деньги. А ещё я научилась создавать видео ролики. На этой странице можете посмотреть мой первый ролик.

2 комментария:

  1. Валентина, у Вас получился хороший, ясный блог и ролик к нему под стать. Заходите на мой, надеюсь тоже будет интересным.

    ОтветитьУдалить